Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПредседатель комитета Госдумы по регламенту Олег Ковалев считает страхование автогражданской ответственности необходимым, но не согласен с тарифами. "Мы категорически не согласны с правительством, которое под давлением страхового лобби сильно их завысило", отметил Олег Ковалев.


Известия, 6 октября 2003 г.

Олег Ковалев, председатель комитета Госдумы по регламенту: "Людям нужна эффективная власть".
1351 просмотр

Полтора года назад Олег Ковалев был избран председателем комитета Госдумы по регламенту и организации работы Государственной думы. За это время удалось сделать работу Думы оптимальной и эффективной. У Ковалева сложная задача: с одной стороны, защищать права депутатов, с другой - добиваться того, чтобы их деятельность не переходила грань дозволенного. Есть у Ковалева и свои обязательства перед Подмосковьем, которое он представляет в Думе.

- Олег Иванович, последняя перед выборами сессия Думы обычно проходит в сложной обстановке - депутаты нервничают: выберут-не выберут. Вносят разного рода популистские законы. А что ваш комитет делает в последнюю сессию?
- Стараемся сделать так, чтобы политический ажиотаж не помешал законотворчеству. Мы должны принять то, что запланировано - это бюджет, внесение изменений в налоговое законодательство и законодательство о пенсионной системе; сейчас остро необходимы поправки в закон об автогражданской ответственности и другие важные для страны, общества законы. Кроме того, комитет работает над совершенствованием структуры Госдумы. Хотя это и не так интересно избирателям, но очень важно . Если мы модернизируем структуру Думы - сделаем ее более динамичной, компактной, - то сэкономим бюджетные деньги. К примеру, в Думе должно быть меньше комитетов. Сейчас у нас их 28, они часто дублируют друг друга. Во французском Национальном собрании всего 8 комитетов (а Франция богатая страна!). Нам тоже нужно их сократить до 14-15. В любом случае структуру Думы нужно корректировать.

- Последняя сессия - это использование думского ресурса на выборах. Как добиться, чтобы транспорт, телефон, командировки не использовались для выборов?
- Этого добиться сложно, так как в условиях действующего закона о статусе депутатов Государственной думы тяжело проконтролировать использование средств, выделенных на транспорт, телефонные переговоры и т.д. Постепенно нужно переходить на иную систему финансирования: распределить думский бюджет между депутатами, как это сделано в ряде парламентов Европы. Должны быть соответствующие расчеты, определены суммы, которые депутат может потратить на транспорт, на связь и прочее. В настоящее время нередки случаи, когда государственные ресурсы используются не по прямому назначению. Многое зависит от добросовестности и честности самих депутатов. Год назад мы сделали открытой информацию о том, сколько из думского бюджета идет средств на каждого народного избранника. Общество имеет право на такую информацию - людям нужна эффективная и подотчетная власть.

- Как вы относитесь к тому, что зачастую заседания палаты проходят при полупустом зале? По этому поводу приходит много вопросов от избирателей.
- Конечно, на это неприятно смотреть, и отношение мое к этому негативное. Но дело в том, что закон о статусе депутатов ГД и наш регламент позволяют депутатам Государственной думы свободно посещать заседания. Ради справедливости надо сказать, что такая практика общепринята во многих парламентах.

- Вы уже два года председатель комитета по регламенту. Три самых важных дела, которые вы сделали?
- Во-первых, мы с коллегами наладили согласованную работу депутатского корпуса и аппарата ГД. Это улучшило качество работы Думы. Во-вторых, добились того, чтобы повысить эффективность расходов бюджета на содержание Думы. Но работой в комитете я не ограничиваюсь. Принимал участие в разработке Трудового кодекса. В прошлом году участвовал в доработке законов о реформировании электроэнергетики, внесенных Правительством РФ. Считаю, что после доработки и принятия эти законы позволят проводить настоящую реформу, а не формальное повышение тарифов и цен. Весь переходный период будет осуществляться под контролем государства; и цены, и тарифы будут зависеть только от инфляции и находиться под контролем государственных органов, в том числе Думы.

- Олег Иванович, недавно вы стали членом комиссии при президенте, которая должна найти пути реализации послания Владимира Путина. По-вашему, что может быть точками роста нашей экономики, социальной сферы?
- Да, я участвую в рабочей группе, созданной по инициативе президента и возглавляемой его помощником Игорем Шуваловым. Выражаясь официальным языком, мы пытаемся найти точки роста, задействовав которые можно добиться ускорения роста ВВП и разработать соответствующие бизнес-планы. Если попросту, ищем пути и возможности сделать жизнь людей легче. Такой точкой роста могло бы стать жилищное строительство на основе ипотечного кредитования. Это позволило бы решить проблему жилья тем, у кого нет денег на покупку квартиры, - молодоженам, учителям, врачам и другим работникам наемного труда.
Другой важный момент - реформирование системы здравоохранения и образования. Здесь мы должны повысить эффективность использования выделяемых из бюджета на эти цели денег. Надо финансировать не абстрактные кoйкoмecтa, а лечение конкретного заболевшего человека. В образовании, особенно высшем, где крутится масса денег и значительная часть их в черном обороте, надо менять систему. Надо эти деньги выводить из тени на свет. Мы должны дать гарантии и возможность получить бесплатное образование талантливым молодым людям. В то же время - предоставить возможность развиваться на законных основаниях платному образованию для тех, кто имеет средства платить за него.

- Ну а как быть с военными?
- Очень существенная часть реформы армии - реформа социальной составляющей. Военнослужащие на период службы должны быть обеспечены служебным жильем, бытовые проблемы их семей нужно свести к минимуму. Они и их семьи, завершив срок службы, должны знать, что не будут забыты государством, которому отдали лучшие годы жизни, что они будут иметь постоянное жилье, достойную пенсию, а при желании - работу. Это должна быть целая система мер, направленных на решение таких проблем. Поиском этих мер мы и занимаемся в группе Игоря Шувалова.

- Какой закон вы бы хотели внести?
- Нужно обязательно решить проблему автогражданского страхования. Тысячи погибших, десятки тысяч раненых на дорогах - это ощутимый людской и материальный ущерб для государства. Поэтому страхование автогражданской ответственности нужно. Но каковы должны быть тарифы страхования?! Здесь мы категорически не согласны с правительством, которое под давлением страхового лобби сильно их завысило. Сейчас эти тарифы превышают реальные возможности значительной части наших граждан. А это значит, что они не смогут платить. Если правительство не вернется к этому вопросу, то депутаты настроены установить тарифы законом.

- Как депутаты-списочники должны представлять округ?
- Решением фракции я закреплен за Московской областью. Прожил в ней много лет, 8 лет был главой Каширского района. Свою задачу понимаю так: стараться в тесном контакте с правительством и областной думой решать вопросы общеобластного значения. За годы работы в Государственной думе при моем непосредственном участии с использованием федеральных средств укреплена материально-техническая база учреждений социальной защиты в Каширском, Домодедовском, Ступинском, Егорьевском, Раменском и других районах.
Укомплектованы новой мебелью, медицинским оборудованием, бытовой техникой дома инвалидов, детские дома, центры временного пребывания пожилых людей. В федеральном бюджете предусмотрены денежные средства на укрепление материально-технической базы медицинских центров области - Московского областного научно-исследовательского клинического института (МОНИКИ) им. М.В. Владимирского; Московского областного НИИ акушерства и гинекологии (МОНИАГ). Ближнее Подмосковье страдает из-за нехватки воды (частично ее забирает сосед-мегаполис). Удалось добиться выделения средств на строительство Восточной системы водоснабжения. Были и другие более или менее значимые дела. Много сделано или мало - оценивать людям.

- В своем предыдущем ответе вы сказали, что тесно сотрудничаете с руководством Московской области. Как бы вы оценили деятельность областных властей?
- Борис Всеволодович Громов, губернатор области, прилагает немало усилий к тому, чтобы жители области жили достойно. И губернатор, и правительство, и областная дума в эти годы сделали много: областной бюджет вырос буквально в разы, окрепла экономика - это позволяет сегодня решать многие социальные вопросы, в частности такие, как ремонт школ и больниц, строительство спортивных сооружений, оказание помощи ветеранам, инвалидам и многодетным семьям.
 
СПРАВКА
Ковалев Олег Иванович родился 7 сентября 1948 года в Краснодарском крае. Окончил Ростовский инженерно-строительный институт. Участвовал в строительстве Волжской ТЭЦ, Архангельского целлюлозно-бумажного комбината, Норильского горно-обогатительного комбината. 5 лет возглавлял строительный трест в г. Кашира Московской области. Заслуженный строитель РФ. Избирался депутатом Каширского районного Совета депутатов. До избрания депутатом Государственной думы был главой муниципального образования "Каширский район". В 2002 году награжден орденом Дружбы.


  Вся пресса за 6 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Лента.Ру, 25 ноября 2024 г.
В России захотели в шесть раз увеличить один штраф для автомобилистов

Парламентская газета, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить лимит страховых выплат по ОСАГО

НТВ, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить до 5 000 рублей

Сусанин, 25 ноября 2024 г.
Водители Удмуртии совершают меньше аварий, чем в среднем по стране

РЕН-ТВ, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей

Интерфакс-Юг, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В России могут начать штрафовать за повторное управление авто без ОСАГО

Томская интернет-газета, 25 ноября 2024 г.
Томская область вошла в топ-15 регионов по доле «безаварийных» водителей

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей в Новосибирской области ездят без аварий

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить в шесть раз

За рулем, 25 ноября 2024 г.
Максимальный штраф за вождение без ОСАГО вырастет в шесть раз

sroportal.ru, 25 ноября 2024 г.
Совет СРО утверждает решение об обязанности членов вносить допвзносы в КФ ОДО

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Доля финкомпаний с проблемой в управлении доступом к информсистемам упала до 38%

Атмосфера, Барнаул, 25 ноября 2024 г.
Проект, посвященный поддержке жертв ДТП, запустили в Алтайском крае

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей

Городские вести, Волгоград, 25 ноября 2024 г.
В Волгограде «режиссеры» автоподстав заработали 550 тысяч рублей

Дума ТВ, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить размер выплат по ОСАГО


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт